Вверх страницы

Вниз страницы

X-Men: destiny of the evolution

Объявление

На ролевую срочно требуются каноны!

X-Men: Китти Прайд, Курт Вагнер, Логан, Скотт Саммерс, Джин Грей, Джубили, Роберт Дрейк.

Brotherhood of Mutants: Рейвен Даркхолм, Азазель, Пьетро Максимофф, Ланс Альварес, Тодд Толенски, Сент Джон Аллердайс (он же Пайро)

Ознакомится с полным списком можно здесь:
список ролей

В качестве неканонов мы принимаем и других персонажей Вселенной Marvel, взяв такого персонажа Вы должны подстроить его под нашу ролевую, а не наоборот.

Акционные роли: Тони Старк (Железный человек), Питер Паркер (Человек-паук), Азазель, кевин Сидней (Морф), Шон Кэссиди (Банши), Дэнни Рэнд (железный кулак), Люк Кейдж (Силач), Брюс Баннер (Халк), Моррис Бенч (Гидромен), Клетус Кэссиди (Карнаж), Рид Ричардс (Мистер Фантастик), Джонни Шторм (Человек-факел), Сьюзан Шторм (Невидимая Леди), Бен Гримм (Существо)

Ознакомится с полным списком можно здесь:
список ролей

Переход в группу:
ВКонтакте

Партнёры:


Для тех, кто уже в игре:
Дата: 13 сентября
Погода:
Малооблачно, жара
Днём: +25° С
Ночью: + 17° С

Неделя по прежднему равна 1 игровому дню
График:
Утро: понедельник-среда
Вечер: четверг
Ночь: пятница-воскресение
Действия ролевой происходят в
США, но учебный год в каждой
американской школе начинается по
собственному расписанию, именно
поэтому мы будем опираться на
нашу традиционную систему
образования, то бишь учёба
начинается 1 сентября.


Далее мы ориентируемся по
традиционным американским
праздникам, узнать о
которых вы можете в разделе
"дополнительная информация"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-Men: destiny of the evolution » Программы » Полезные программы для PSP


Полезные программы для PSP

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Simple Popstation GUI

http://s019.radikal.ru/i636/1203/1c/7bd117d9f303.png

Описание:
Лучшая программа для конвертации PSX. Эта програма не только конвертирует PSX игры для PSP, но и почти в 2 раза уменьшает размер игры. Программа имеет простой и удобный интерфейс, может похвастаться хорошим функционалом. К плюсам можно также добавить встроенный конвертер PAL -> NTSC, хорошую скорость преобразования образов и наличие в архиве всех необходимых для работы файлов - больше вам ничего не понадобится. Продолжать список ее функций можно долго, но не стоит, скажу только что сам пользуюсь именно этой программой и рекомендую именно ее, когда меня спрашивают про удобную утилиту для работы с PSX образами для PSP.

Разными цветами окрашены 3 области обработки будущей игры:
Область обработки образа игры отвечает за степень сжатия, извлечение .iso из готового EBOOT.PBP, а также за переконвертацию.
Региональные настройки позволяют менять GameID, преобразовывать PAL версии в NTSC, а также исправлять некоторые глюки.
Область оформления EBOOT появится только, если нажать кнопку Customize the EBOOT (-). Позволяет изменить обложку игры, сменить картинки, иконки, звуковое оформление и так далее.

Установка и запуск:
1) Скачайте архив с программой
2) Разархивируйте и запустите PopstationGUI.exe
3) В открывшемся окне:

* В области обработки образа игры пишем:

- PSX Image File - Выберите изначальный файл PSX игры. Можно выбирать форматы   .iso, .cue, .img, .pbp, .bin или .mdf.
- Output Folder - Выберите папку, в которой после конвертации появится PSX игра.
- Comression Level - Выберите уровень сжатия игры - 0 = без сжатия, 1 = минимальное сжатие, 9 = максимальное сжатие.

* В региональных настройках ставим:

- Fix Screen Height - Это мы не трогаем, так как это все равно ни на что не влияет.
- Fix Graphics - Здесь ставим галку только если в игре замечены графические глюки - не отображение текстур, оружия. Если же таких глюков нет, а вы все равно поставили галку, то тогда эти глюки появятся =)
- Game Title - Напишите сюда название игры. Кнопка Select... открывает окошко, где мы можем изменить GameID. Эти GameID можно взять отсюда (0,1 Мб). Это список ID для всех игр с PS1. Этот же список можно увидеть, нажав на кнопку Change Game Save and Game ID...
Каждому релизу, в каждом регионе, присваивается идентификатор. Данные о нём хранятся внутри игры. Их программа и считывает. В большинстве случаев менять тут ничего не нужно. Вообще то GameID нужен только в одном случае - если игра, которую вы собираетесь конвертировать, состоит из нескольких частей или находится на нескольких дисках, то каждому из них нужно назначать один и тот же GameID, иначе, загрузив вторую часть или второй диск, вы не обнаружите  SaveDat от первого - эмулятор их не увидит. Удобнее всего назначать каждой части ID от первой... Собственно, программа и это делает за нас! Поэтому этот пункт вообще не стоит трогать...

* В области оформления EBOOT выбираем:

- ICON0.PNG (50 Kb) - Иконка игры.
- PIC0.PNG or UNKNOWN.PNG (50 Kb) - Дополнительная картинка. В оригинале это текст с описанием и возрастными ограничениями.
- PIC1.PNG (300 Kb) - Фоновая картинка.
- ICON1.PMF (500 Kb)  - Анимация иконки игры.
- SND0.AT3 (500 Kb) - Музыка, которая играет при выборе иконки игры.
- Gameboot.PNG (300 Kb) - Картинка, которая высвечивается при загрузке игры.

http://s019.radikal.ru/i603/1203/9b/833d846e5243.png

Для всех файлов оформления можно использовать любые имена, главное, чтобы вы сами в них ориентировались. Существует дополнительное ограничение для совместного использования ICON1.PMF и SND0.AT3 - общий размер этих файлов не должен превышать 500 Кб. И в этом случае максимальный размер самого SND0.AT3 200 Кб.

Если вам неохота заморачиваться с оформлением, то просто оставьте все галки включенными. Убрав все галки, вы получите на выходе нерабочий EBOOT.PBP.

Перед продолжением, если вы оформляли игры вручную, нажмите Preview EBOOT... и посмотрите, что у вас получилось =)

4) После того, как вы заполнили все верхние строки, которые обязательны, и ( по желанию) заполнили (или нет) нижние, жмем кнопку Go!
Все! В папке, что вы выбрали в строке Output Folder, появились файлы EBOOT.PBP и KEYS.BIN! Это и есть PSX игра!

P.S. Чтобы запустить PSX игру на PSP, нужно сложить два файла - EBOOT.PBP и KEYS.BIN в такую папку - X:/PSP/GAME/Название Игры/ EBOOT.PBP + KEYS.BIN. Внимание!!! В имени папки название игры должно быть написано только английскими буквами и цифрами!

Источник
Благодарим сайт: wwwpspinfo.ru

Скачать:
Скачать с PSP-now.ru
Скачать с PSP-Torrent.ru

0

2

CWCheat

Информация о плагине
Название: База кодов CWCheat
Платформа: PSP
Разработчик: CWcheat
Версия: 0.2.3
Дата выхода: 31.01.12
Язык: Английский, Русский
Описание:
Плагин позволяет взламывать игры. Работает на любой прошивке

Краткое руководство
1. Подключаем приставку при помощи USB к компьютеру. Папку selugins (если нет, следует создать) кидаем в корневую папку вашей psp. 

2. Отсоединяем PSP, далее заходим в VSH menu ---> Reset (перезапуск), зажимаем кнопку R1, переходим в recover menu в столбике есть пункт plugins, проверяем, чтобы стояло [Enabled] и выходим.

3. Запускаем игру, ждём когда наступит игровой процесс, после чего зажимаем SELECT на 5 секунд. На экране появится большая и страшная менюшка, нас интерисует первая и вторая строчка.

Жмём напротив интересующего кода крест, чтобы [N] сменилась на [Y], нажав треугольник можно активировать все коды, однако после этого некоторые игры будут зависать. Жмём круг и выходим из меню с читами, вторая строчка активирует выбранные коды. Ещё раз круг и выходим в игру.

Скачать:
Скачать с qip.ru
Скачать торрент

Благодарим сайт: http://psp-torrent.com/

0

3

PSXGameEdit

Программа PSXGameEdit позволяет нам подогнать сейв с PSP на эмулятор PSone. В теории благодаря данной проги можно даже перенести запись с карты памяти первой соньки на компьютер и наоборот, но для этого нужно как минимум быть владельцем еще и Sony PlayStation 2.

Для начало нам нужно скачать программу PSXGameEdit
Скачать:
Скачать с qip.ru

А так же установить на Вашу PSP плагин CW Cheat

Включаем PSP. Находясь в игре, запускаем плагин cwcheat, это можно сделать, зажав кнопку Select. Когда появится менюшка, переходим к пункту:
---> Управление картами памяти
далее:
---> Сохрананить карту памяти 1 на Memory Stick
Жмём X
Выходим.

Сохранённый сейв лежит:
I:\seplugins\cwcheat\mc
Копируем на комп.

Открываем программу PSXGameEdit, так она выглядит, как только её открыли:
http://s017.radikal.ru/i436/1111/13/9158496fa2c4.jpg

Открываем сейв (пример: Thousand Arms), который Вы перенесли на свой компьютер. Сразу видем результат.
http://s52.radikal.ru/i138/1111/98/8e8571c4a02b.jpg

Жмём File: переходим к строчке "Save MemCard Image" или просто нажимаем Ctrl+S.
http://s017.radikal.ru/i430/1111/62/9fa402db37df.jpg

Ничего менять не нужно, только сохранить в формате для эмулятора, мне например подошел формат *mcd.
http://s019.radikal.ru/i621/1203/cd/11675854fa5d.png

Открываем эмулятор:
Файл-->Конфигурация-->Карты памяти-->
в слот 1 прописываем путь до файла формата *mcd.

Если нужно устранить проблему с переходом на новый диск: проходим нужный момент, сохраняемся, открываем программку PSXGameEdit сохраняем файл в формате *mc, для того, что не было проблем делаем копию файла, один назваем:
SLUS_00858-0.mcr (это второй диск Thousand Arms)
второй:
SLUS_00845-0.mcr (это первый диск Thousand Arms)
обязательно вместо mc переименовываем в mcr. Перекидываем на PSP, сразу открываем второй диск, ну и Select (плагин CWCheats) "Упарвл. картами памяти" далее ---> Загрузить карту памяти 1 с Memory Stick

0


Вы здесь » X-Men: destiny of the evolution » Программы » Полезные программы для PSP


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz